Новости Ируки Умино: Скромное обаяние анимешника

от 09 ноября
{_google_reklama_728x90_}

От наблюдения за Билоскурским меня оторвал Дмитрий Кицай с интереснейшими историями о работе своего ТО. Наше ТО занимается программами «Все буде добре», «Все буде смачно», и сейчас мы готовим все для нового медицинского проекта. Еще у нас есть внеэфирный проект «Добрый знак». Моя задача сегодня – красиво, классно презентовать вам проекты моего ТО - на мойки blanco. Но я не буду этого делать, а расскажу одну историю, - бойко начал Кицай. - Два года назад меня вызвали к руководству канала и сказали: «Ты работаешь здесь уже полгода (к слову, это очень мало как для СТБ), ты нам нравишься, ты хороший главный сценарист шоу «Куб». Но теперь ты – директор ТО!» - «ТО?» - «Да, ТО!» - «Какого ТО?» - «Его нет.

Но ты – его директор. Ты должен пойти и сделать предпраймовое шоу для нашей аудитории, которое будет иметь колоссальное влияние на женщин. Оно должно быть прикладным, оно должно влюбить в себя каждую зрительницу». И я подумал: ого, для меня это уникальнейший шанс... облажаться. Я ничего не знал о женских шоу, не знал, как их делать. Мне сказали, что это должно быть как шоу Опры. Не такое же по декорациям и костюмам, а такое же по влиянию на зрителя. После этого следовал рассказ о проектах «Все буде добре» и «Все буде смачно», причинах их успеха и пути программы от «абсолютной неизвестности до колоссальной любви зрителя».

Более того, на сегодняшний день шоу «Все буде добре» является самым спонсороемким шоу на украинском телевидении. Это не реклама, это правда, - с гордостью добавил Дима. Секрет популярности проектов, по словам директора ТО, кроется в тяжелой ежедневной работе команды, поиске актуальных тем, изучении своего зрителя, прямом общении с ним и проверке советов на себе.